Создатель и вдохновитель онлайн проекта «Клуб Увлеченных Мам». Автор печатных книг по развитию и воспитанию детей, ведущая онлайн-курсов для мам, которые хотят развивать своего ребенка дома, а также автор игровых проектов и конспектов развивающих занятий для детей.
По образованию психолог — окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова.
Увлечённая мама сына Егорки (01.2011 г.р.) и дочурки Василисы (07.2015 г.р.) с которыми я провожу интересные и познавательные развивающие занятия, руководствуясь простым принципом: «Меньше времени на подготовку – больше времени на игры». Одной из форм таких занятий стали для нас с детьми тематические недели.
И сегодня я приглашаю вас присоединиться к калейдоскопу сказочных неделек, которые мы подготовили специально для самых маленьких! Уверена — вам и вашему крохе очень понравится играть по нашим материалам.
Возможно, вы думаете, что ваш малыш еще мал для комплексных развивающих занятий по сказкам.
Может быть, вы еще никогда не участвовали в курсах «Клуба Увлеченных Мам» и не пользовались нашими материалами для игр с детьми.
Но мой опыт и знания позволяет мне с уверенностью сказать – вы и ваш малыш будете в восторге!
Начали мы заниматься с сыночком, когда ему было 11 месяцев. По началу задания казались невыполнимыми и очень сложными, но в процессе занятия и игры, оказывалось, что многое нам по силам. Начну по порядку:
1) Занятия приобщают ребенка к книгам и сказкам, сынок теперь не только их рвет, но и слушает сказки и научился пальчиком показывать на картинке некоторых героев, благодаря проекту у нас появилась приятная традиция совместного утреннего чтения книг;
2) в этом проекте мы впервые познакомились с сенсорными коробками, которые так полюбились ребенку, что достаем мы их каждый день и с удовольствием играем.
3) мы познакомились с различными техниками рисования, если изначально интереса к краскам не было, то постепенно, по минуте-две в день, сынок полюбил краски и перестал их есть;
4) впервые мы познакомились с пластилином и тестом;
Анна и Вячеслав (11 мес.)
Хочу сказать Вам большое спасибо за проект «Сказочный калейдоскоп», участвовали с доченькой Ариной, на момент начала 11 месяцев, сейчас уже 1 год и 1 месяц.
Конечно многие занятия пришлось адаптировать под себя, а многие пока не удалось воплотить (например, из-за неумения ходить и говорить), но по-моему это замечательно, ведь у нас получился не одноразовый проект, а игры и занятия которые будут расти и усложнятся вместе с нами. Мы обязательно будем играть дальше и будем возвращаться к нашим сказкам еще не раз.
Татьяна и дочка Арина (11 мес.)
Ольга Антоненко и дочка Олеся 1г.8мес., г. Ярославль
Давно хотелось поучаствовать в игровом проекте с младшим сыном, которому исполнилось уже 2 года, «Сказочный калейдоскоп» оказался тем самым проектом, который был нам нужен. Даня с огромным удовольствием выполнял все предложенные задания. А задания были очень разнообразные (посмотрите сами):
Даниил (2г. 4 мес.) и его мама Наталья Кардашина
Марина, огромное спасибо за эти десять недель сказки!!! Мы очень с Павлушей рады что участвовали в этом проекте, пришли мы на него когда нам было только 10 месяцев, время пролетело очень быстро.
Благодаря этому проекту я стала заниматься с ребенком регулярно, наши игры стали разнообразней. Было так приятно наблюдать за сыночком как с каждой неделей он включался в процесс с большим пониманием и интересом.
Участвуя в этом проекте мы стали с сыночком применять в наших играх прищепки, сенсорные коробки, я научилась делать домашнюю массу для лепки и домашние пальчиковые краски, делали самодельные игрушки, в общем погружались в творческий процесс с головой.
Очень всем рекомендую поучаствовать в этом проекте, так как в нем можно найти массу идей для комплексного развития ребенка.
Анна Куликова и сыночек Павлуша (10 мес.)
Хочу сказать огромное спасибо за такие чудесные материалы на Вашем сайте! Моему сынишке 1г. 9 мес., мы с ним решили попробовать сделать тематическую недельку «Курочка Ряба» по материалам на сайте. Ему очень понравилось! А главное, что он все понимает! Спасибо за возможность легко и интересно заниматься с нашими малышами!
Елена Руденко
Марина, огромное спасибо за Сказочный калейдоскоп! Мне очень понравились эти 10 недель каждодневных систематических занятий и сбалансированное «меню» каждого занятия по сферам развития. Наконец-то я перешла от теории к практике! Мы начали заниматься с дочкой в первой половине дня, впервые пробовали многие творческие «приемы» и аппликации, читали, рисовали. Благодаря Сказочному калейдоскопу я поняла насколько важно разговаривать с дочкой от имени сказочного героя — дочка сразу же откликается в ответ. И музыкальные занятия были для меня открытием, дочка танцевала под песенки, повторяла движения, не хотела, чтобы я выключала музыку 🙂 Раньше я накапливала материлы для занятия с дочкой, я не знала, как их объединить и применить, а теперь я могу сама придумать занятие по теме или сказке, и это так интересно! Мне кажется я стала «легче на подъем» благодаря конкурсам на проекте, теперь без труда могу придумать новую игру по сказке 🙂 очень мотивировало ведение дневничка с отчетами занятий и просматривание дневничков других мамочек — чудесная собралась компания! Благодарю! 🙂
Ольга
Доче годик и до этого ничего подобного мы не пробовали. Я свято верила, что если на упаковке с красками и пластилином стоит ограничение по возрасту 3 годика, то придётся подождать. И вот мы уже украшаем пластилиновое яйцо макарошками и фасолью 🙂
Читать мы очень любим — это сыграло очень большую роль в принятии решения об участии в проекте. Благодаря книгам, доча в годик уже узнаёт и пытается назвать очень многих животных, предметы. А когда сказка оживает — это принимается на ура!
Радует то, что с каждым следующим рисунком, поделкой в них больше дочиного творчества, чем моей руки 🙂 Действия с материалами стали осознаннее и направленнее!
Появились любимые песенки, которые мы можем слушать и слушать 🙂
Материалы немного потрёпаны, что ещё раз подтверждает их востребованность :)Ещё раз спасибо, Марина!
Василиса и мама Оксана
Каждый день начинался с того, что Настюша бежала на кухню и смотрела, кто же сегодня пришел к ней в гости. Каждый день мы читали сказки или вспоминали их во время прогулок и игр.
Для детей игра является ведущим видом деятельности, а в данном проекте всё основывалось именно на игровом моменте. Дочка разговаривала с героями как с живыми; активно помогала им в выполнении их разнообразных просьб.
Как маму меня очень порадовало, что, играя в рамках данного проекта, мы с дочкой прорабатывали все зоны развития: физическое, музыкальное, творческое, развитие крупной и мелкой моторики, развитие речи и т.д. Причем это было не в форме уроков или моих монологов, а в ИГРЕ.
Так как игры были основаны на сказках, которые, как известно, содержат поучающий момент, то дочка еще усваивала и важные жизненные уроки.
Еще нам очень нравилось придумывать свои собственные игры на сказочной основе.
Время пролетело незаметно.Надеемся на продолжение такого чудесного проекта!
Спасибо Марине и всем увлеченным мамам за многочисленные идеи!
Екатерина и дочка Настюша
Я узнала много новых интересных песенок, потешек и стала их применять в играх, а дочка с удовольствием их слушает и повторяет. Наконец, я стала делать больше игр из бросового материала (спасибо конкурсам и креативным идеям других участниц).
мы все-таки стали больше заниматься аппликацией, лепкой и нашим любимым рисованием, даже узнали несколько новых техник. Постараемся все эти знания не растерять и применять дальше. Не могу оценить, насколько Алина продвинулась в развитии за эти 10 недель, все просто идет своим чередом, но зато я заметила по каким фронтам у нас отставание, а это тоже немаловажно.
Еще посмотрела фотографии, когда занятия попадали в точку, было весело)) В целом, спасибо за проект и возможность общения, все-таки хорошо знать, что ты не один)))
Александра и дочь Алина (2 года)
На глазах ребенок познавал новое и сейчас совершенствует свои навыки. Так в процессе занятий для меня как для мамы, было открыто много техник рисования, много видов аппликаций и поделок.
За этот небольшой промежуток времени научились многому. Во-первых, с чтением сказок хорошо стала развиваться память. Ребенок рассказывает много стихов, все сказки которые мы прошли,знаем практически наизусть. Во-вторых, научились пользоваться ножницами и работать с клеем. Не плохие, на мой взгляд, у нас получались аппликации. В начале занятий я пыталась поправлять, исправлять все, что делает Вероника. Но позже я поняла, что ребенок сам достаточно не плохо все делает. В-третьих, Вероника научилась считать до 5, а потом и до 7 со сказкой семеро козлят. Также у нас хорошо пополнился словарный запас. Научились хорошо орудовать кисточкой, ручкой, карандашами, фломастерами. Занятия поспособствовали осознанию цветовой палитры у ребенка. В процессе занятий, мы постоянно работали с цветами, и сейчас ребенок практически не путает цвета.
Антонина и доченька Вероника (2,2 года)
Остались вопросы? Смелее пишите на marina@razvivash-ka.ru Отвечу, помогу, подскажу.